Ваши отзывы

Оставляйте ваши комментарии.

Уведомляем вас, что в комментариях не должна использоваться нецензурная лексика.

  1. елена:

    Пришла на консультацию к фтизиатру в 8.00 очереди не было, завели карточку в регистратуре и сразу попала на прием. Очень вежливый, внимательный персонал.

  2. Дмитрий:

    пришли в вашу поликлинику как беженцы из Украины, все грамотно разъяснини,пояснили где какие справки взять,где что делать, положительное впечатление от ваших работников.

  3. Ксения:

    И.А. Чигирева-просто никакой специалист.

  4. Александр:

    Невозможно дозвониться до детской регистратуры по тел. 50-11-72, звоню с 10 утра, то занято, то трубку не берут….

  5. карина:

    Выражаем огромную благодарность Горенковой Наталье Юрьевне за оказанную помощь в трудной ситуации,очень хороший специалист в области фтизиатрии.Спасибо,незнаем что бы без вас делали.

  6. Ольга:

    Большое спасибо Райх Ирине Васильевне.Очень хороший детский фтизиатр.

  7. Александр:

    Спасибо Викторие Борисовне. Я приехал вне урочное время, с района. Но мне была дана анкета и она заполнила путевку. Спасибо! За чуткость и заботу.

  8. Светлана:

    Воронин Виктор Константинович — доктор от Бога, каких, к сожалению, становится меньше и меньше. Спасибо большое за Ваш труд, профессионализм и человечность, и кончно за мое здоровье. Всегда помню о Вас, с уважением, бывшая пациентка (операция была в 1991г.)

  9. Галина:

    Были с ребенком 21 марта 2016 г.в детской поликлинике на Бабича,3. Когда регистратор заполняла карточку и спросила где и кем работают родители, высказала недовольство по поводу руководящих должностей большинства родителей! Считаю такое поведение регистратора неправильным, а комментарии по такому поводу неуместными! Прошу руководство сделать замечание работнику регистратуры.

  10. Дмитрий Валерьевич:

    Доброго дня! К сожалению, хочу оставить негативный отзыв. Вчера, 22.03.2016 года, по направлению врача из Д/С был вынужден посетить ОКТБ(детскую поликлинику).Прибыл к началу приёма территориального врача Фрунзенского района в 13-00. Итак, в регистратуру очередь 17 человек, далее очередь в кабинет на приём фтизиатра- 9 человек, далее очередь на диасктест-10 человек. Причём, всё это в узком корридоре, несолько кабинетов и у КАЖДОГО!!! такая история, и беременные и больные и здоровые, все в одном котле. Духота невозможная, открытые окна, ИТОГ-дочь плохо спала, вся в соплях утром температура!!!!Кто будет сидеть на больничном ?????? Наверное ГЛАВВРАЧ!!!!!!!! Обезательно напишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!!!

  11. Дмитрий Валерьевич:

    Доброго дня! Вчера, 22.03.2016 по направлению мед.сестры из ДС был вынужден посетить ( с дочерью) детскую туб. поликлинику на Бабича,3. Приехав к началу приёма территориального врача Фрунзенского района 13-00 увидел следующую картину: Очередь в регистратуру-17 человек, далее очередь в кабинет фтизиатра-11 человек, далее очередь на дисктест-10 человек.
    Несколько кабинетов в узком корридоре, причём и регистратура тоже, без вентиляции, у каждого кабинета не менее 10 человек. Окна раскрыть нараспашку, иначе просто никак. В общем котле и маленькие и большие дети, беременные мамочки с детками.
    Итог, простудившийся ребёнок (сопли, кашель, повышенная температура), бессонная ночь у меня и беременной жены.
    Неужели в 21 веке нельзя создать в детской поликлинике человеческие условия??????? Что должно случиться для этого??????? Я не говорю уже об электронной записи и очередях..

  12. Евгений:

    Сайт идеальный! Давно с отцом увлекаемся питьем чаев и всегда открываем для себя что то новое. Этот сайт помогает расширить уже без того широкие границы нашего увлечения! Здесь так интересно! Спасибо за сайт! Удачи и успехов

  13. александр:

    Доброго дня! Хочу выразить свою признательность и уважения главному Врачу детского стационара Александру Сергеевичу. Профессионал своего дела. Очень внимательный, чуткий и добрый человек, Пользуется большим авторитетом у своих маленьких пациентов. Жаль только что окружают его не совсем порядочные коллеги, которые меняют свое мнения по нескольку раз за одно посещение и пытаются всячески снять с себя любую ответственность.
    Большое Вам Спасибо Александр Сергеевич.

  14. Ольга:

    Здравствуйте,были с ребенком в вашей поликлиннике на Бабича 25 и 28 марта.В узком коридоре мы увидели толпу людей,дышать нечем,дети плачут,взрослые ругаются,отстаивая свою очередь.Приехали за 30 мин.до приема, были третьи по очереди, а 28 марта так же приехали за 30 мин.до приема были 8 по очереди. Нужно отстоять в регистратуру очередь,потом ко врачу, потом в процедурный кабинет. Прием длится долго, так как врач пишет и дает заполнять бумаги родителям, я даже не успела прочитать, что подписываю, т к врач торопила. Впечатления от вашей поликлинники просто жуткие!! Не удивительно, что мамочки отказываются от Манту, лишь бы к вам не ехать. Кстати врачи у себя в кабинетах сидят в масках и чепцах на голове, форточки у них открыты, значит есть вероятность заразиться МБТ, а в коридоре душном куча людей, на которых видимо ВАМ все равно!! Где электронная очередь!? Почему убрали фтизиатров из поликлинник? И реагируйте на отзывы, жалоб будет много, судя по всеобщему недовольству граждан, мучающихся в ваших очередях.

  15. Татьяна:

    Были у Аверьяновой Н.Г. Подскажите, чтобы получить справку о сделанных пробах (они в порядке), необходимо посылать 10-летнего ребенка на флюорографию без видимых причин?

  16. 1.10.2016г. была выездная фюлюография в Кубринск прием должен был с9до13ч.В 11ч. собралась и уехала и многие не прошли (она им отказала).Вот такая медецина.

  17. екатерина:

    Хочу оставить свой не очень хороший отзыв об больнице (которая находится по адресу павлова 2 а).Все началось 06.10.2016 года, мой папа поступил к ним с подозрением на пневманию.Вечером этого же дня ,ему стало плохо, и его перевели в реанимацию.В реанимации он умер.На следующий день мы приехали за справкой о смерти и вещами.Когда нам выдали вещи,мы не обнаружили сотовый телефон ,вместе с зарядкой, а также деньги в сумме 2600.Когда начали проверять вещи, то не обнаружили его кроссовки, куртку, в палате прикарманили его штаны(запихнув их за батарею), решив что видимо они им нужнее…когда обратились к мед персоналу, и сказили , что не хвататет вещей, денег и телефона, (видимо самая из них наглая) сказала,что это взяли мы, дочери …как только совести хватило это сказать. Неужели есть такие люди которые могут нажиться на горе, взять у покойного человека вещи.Нам наплевать на деньги, которые вряд ди мы уже вернем,но нам очень дорог телефон как память, о нашем любимом и дорогом человеке, он им пахнет, мы узнаем его среди тысячи телефонов.Надеемся тем кто это сделал вернется вдвойне.заявление в полицию уже написали.

    • Admin_OKTB:

      ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница» выражает Вам соболезнование по случаю скоропостижной смерти Вашего близкого человека.
      По указанному Вами случаю в учреждении проведена проверка, по результатам которой установлено, что вина сотрудников учреждения выражается исключительно в том, что вещи были оставлены в палате без присмотра. Доказательств подтверждающих, что хищение совершили сотрудники ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница» не установлено.
      ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница» готово оказать Вам содействие в разрешении сложившейся ситуации при проведении расследования по данному факту правоохранительными органами.
      Дополнительно, обращаем внимание, что учреждение не несет ответственности за действия граждан, находящихся на лечение в отделениях больницы.

      Администрация ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»

Оставить комментарий








*

Яндекс.Метрика